Гарантийное обслуживание

Правила обмена и возврата товаров

Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя. На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 1 года до 15 лет в зависимости от сервисной политики производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. Проверка комплектности и отсутствия дефектов в изделии осуществляется при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

  • Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.

    В соответствии с “Законом о защите прав потребителя” покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть приобретенный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки. Обратите внимание, что обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.

    Также необходимо сохранить: полный комплект товара; целостность и все компоненты упаковки; ярлыки; заводская маркировка.

    Если товар не работает, обмен или возврат товара осуществляется только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

     

  • Гарантийный ремонт товара

    Наш интернет-магазин продает только изделия крупнейших мировых производителей, кроме того, все наши товары проходят входной контроль качества. Мы надеемся, что покупка, сделанная у нас, будет радовать вас долгие годы. Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже приведены правила гарантийного обслуживания.

    Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина.

    В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров. Обычно их много, и вы можете выбрать удобный для вас.

     

  • Если в течение гарантийного периода сервисный центр не сможет отремонтировать ваш товар:

    Если в течение гарантийного периода изделие, приобретенное у нас, вышло из строя по вине производителя и не может быть восстановлено в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернем вам деньги.

    Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

    1) товар с полной комплектацией;

    2) гарантийный талон;

    3) документ, подтверждающий оплату;

    4) заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет “Существенный недостаток” и сервисный центр не может устранить заявленную неисправность, поэтому товар подлежит обмену.

     

  • Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
    1) нарушения целостности гарантийных пломб;

    2) наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

  • 3)нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • 4)несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкции или схемы товара;
  • 5) неправильного заполнения гарантийного талона;
  • 6) если серийный номер, который находится в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть установлен.

 

  • Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
    • Естественный износ или исчерпание ресурса;
    • Случайные повреждения (дефекты, вызванные клиентом);
    • Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
    • Повреждения, возникшие вследствие небрежного обращения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкостей, загрязнение, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
    • Повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
    • Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате подключения товара к другим устройствам;
    • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушением правил эксплуатации.

     

  • Список авторизованих производителями сервисных центров
    Список авторизованих производителями сервисных центров указан в оригинальном гарантийном талоне. Если вы не смогли его найти или у вас возникли какие-либо сложности, вы можете уточнить актуальный адрес сервисного центра у наших экспертов.

 

  • Возврат товаров проводится в следующем порядке:
    1. Обратиться к менеджеру и сообщить о желании вернуть товар.
    2. Заполнить Анкету.
    3. Выслать на e-mail:info@solarenergo.ua заполненную Анкету и отсканированный паспорт.
    4. Обратиться в авторизованный сервисный центр, получить заключение о том, что условия эксплуатации прибора не нарушены.
    5. Приехать в офис с оригиналами документов: паспорт, расходная накладная, заключение сервисного центра.
    6. Возврат денег осуществляется при наличии товара в полной комплектации, включая все элементы упаковки.